Гарантия
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ (1 ГОД).
На весь товар в нашем интернет-магазине, распространяется бесплатное гарантийное обслуживание на срок 1 год или 12 месяцев. (при отсутствии нарушений условий гарантии бесплатного сервисного обслуживания). Подробная информация о гарантии указана в гарантийной накладной, которую курьер выдаёт вместе с кассовым чеком.
12 месяцев бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей.
Работоспособность устройства Вы можете проверить вместе с нашим курьером в момент доставки. Таже необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара курьер заполняет гарантийный талон Вашего устройства.
Обратите внимание, что в случае самостоятельного вмешательства или смены программного обеспечения(ПО, а так же разблокировки или закрытия загрузчика) и тд. Продавец снимает с себя ответсвенность за работу и функционал устройства, и покупатель лишается гарантии на товар.
Возврат товара ненадлежащего качества.
К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 14 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного* недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
* существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
Далее все согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качестватовара в сервисном центре.
Возврат товара надлежащего качества.
Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине Economdrom.ru отсутствует возможность за дополнительную плату, или же просто, вернуть технически сложный товар, который не подошёл Вам по каким-либо причинам. Поэтому будьте неторопливы и внимательны, при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру!
Возврату и обмену в нашем магазине, не подлежат товары (согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81).
В компаниях, где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его аппарат не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации, затем его почистили и сдали назад. И продают его опять как новый, а не как БУ с уценкой, если он без существенных внешних изъянов. Конечно, для фирмы выгодно оказывать подобного рода услуги, или же уже включать их в стоимость товара. Получается своего рода платный прокат... Наш магазин ценит свой имидж и не допускает подобной практики. Разумный клиент всегда это оценит.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.
Гарантийное обслуживание осуществляет Сервисный центр PS-Service
Адрес Сервисного Центра: Пятницкое Шоссе Вл.18
Время работы Сервисного Центра: Понедельник-Пятница, с 11-00 до 18-00. Сб, Вс - выходной.
Для связи с Сервисным Центром необходимо позвонить по тел. 8-915-408-00-66
Информация о гарантийном обслуживании указана в прилагаемом к каждому товару Гарантийном талоне.